МБОУ ССОШ
с. Савватеевка
  • Название коллегиального органа управления

    В  школе  создан  методический  совет,  план  работы  которого  подчинен  задачам 
    методической работы и находится в соответствии с методической темой школы. В него 
    вошли  заместители  директора  школы  по  учебно-воспитательной  работе,  руководители 
    школьных методических объединений. 
    В школе функционируют 9 методических объединений.

    Деятельность ШМО способствует удовлетворению информационно-методических, 
    организационно-методических,  организационно-педагогических  и  образовательных 
    потребностей педагогов в условиях реализации ФГОС. 

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. оперативно реагировать на запросы учителей по современным педагогическим проблемам;

    2. знакомить с достижениями педагогической науки и практики, с новыми педагогическими технологиями с целью применения этих знаний для анализа
      и самоанализа педагогической деятельности;

    3. организовать систему методической работы в Учреждении с целью развития педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов;

    4. пополнять информационный педагогический банк данных о педагогическом опыте через обобщение и изучение опыта работы своих
      коллег;

    5. организовать рефлексивную деятельность учителей в ходе анализа педагогической деятельности и выработки путей решения педагогических проблем и затруднений;

    6. оказывать методической помощи учителям;

    7. анализ и обобщение педагогических достижений и способов их получения в собственном опыте, обобщение опыта учителей;

    8. вооружать педагогов школы наиболее эффективными способами организации образовательной деятельности;

    9. анализировать, проводить экспертизу педагогической деятельности и деятельности учащихся в соответствии с современными требованиями к уровню обученности и воспитанности учащихся

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);

    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных); 

    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);

    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);

    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1. Курирует и координирует деятельность всех общественно-педагогических и научно-исследовательских формирований Школы;

    2. Является главным консультативным органом Школы по вопросам методического обеспечения образовательной деятельности;

    3. Строит свою деятельность в соответствии со стратегическими документами Школы

    Состав органа управления

    Ахмедзянова Людмила Николаевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Володченко Анастасия Викторовна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Основы религиозных культур и светской этики, Родной язык, Русский язык
    Шаповалова Алёна Александровна.
    учитель математики, физики и информатики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Информатика, Математика, Физика
    Шейфлер Галина Юрьевна.
    учитель технологии и ИЗО
    Изобразительное искусство, Мировая художественная культура, Технология, Черчение

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie